
Заместитель председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Оксана Пушкина («Единая Россия») считает невозможным обязать рекламодателей ставить маркировку «фотография отретуширована» в коммерческих материалах. Об этом она сообщила АГН «Москва».
«Каждый человек свободен в своем выборе, цели и намерении.
И только лично ему решать, как он хочет выглядеть на фотографии. Что касается профессиональных моделей, то за них это решение принимает компания, с которой они работают. Коммерческая идея в данном случае является их авторским правом, которое они реализуют любым способом, не запрещенным законом», - сказала Пушкина.Пользователи платформы Change.org запустили кампанию по сбору подписей о введении маркировки «фотография отретуширована» в рекламных материалах. Авторы петиции …